login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Profile Friend page
ru
updated 18.01.08 00:55
18-01-08 @ 00:51

Rual Ilmarranen Open user info
РЕАЛьная расчлененка: Расизм
Последнее время мировую общественность все сильнее поражает чума толерантности. Такие понятия как «расизм» или «антисемитизм» звучат как приговор и как безоговорочное порицание. Если человек – расист, то с ним не о чем разговаривать, он моральный деградат и отморозок. А давайте подумает, что такое расизм, чем он был раньше и во что все выхолащивается на сегодняшний день.

Раньше расизм был оголтелый. Негры были рабами, их убивали и обращались как со скотом. Колониальные империи ни во что не ставили «цветных» людей, навязывали свои правила в их домах и проявляли негуманность. Естественно, такая ситуация не могла длиться вечно, и возникли восстания со стороны порабощенных и либералы с демократами со стороны белых. С тех пор права человека как бы уравнялись, и сейчас наступило относительное межрасовое спокойствие.

Прошло довольно много лет. С тех пор ситуация в мире изменилась, толерантность расползлась по всем странам, а ранее порабощенные народы оказались в весьма выгодной ситуации, защищаемые общественным мнением. Белые сделали эдакий жест доброй воли: нас много, мы титульная нация, мы можем себе позволить толерантность по отношению к прочим народам. Что же получается на сегодняшний день?

Сегодня все не-титульные расы стремятся к доминирующему положению в обществе. Так сложилось биологически, что негры, азиаты, цыгане и кавказские народы более устойчивы и более склонны к размножению. Кроме того, у них есть собственная культура и религия, которая служит им фактором самоидентификации. Таким образом, эти народы входят в социальную структуру чужого им общества и создают стабильные ячейки. Анклавы. Не идут на ассимиляцию, не принимают культуру народа, где живут. А наоборот, агрессивно защищают свою культуру, характерную для их родины.

Интересный случай, рассказанный знакомым. Этот человек был в Брюсселе, на экскурсии. И, выходя из здания еврокомиссии, туристы услышали какое-то завывание. На вопрос «что это?!» гид беззаботно ответил – это муэдзин в мусульманском квартале кричит. Вот это нормально, чтобы в сердце Европы, в шаге от Европарламента слышались мусульманские призывы к намазу? Франция: там негров уже больше чем белых, уже белые сталкиваются с проявлениями расизма, идут постоянные столкновения. Повсеместно возникают китайские кварталы, со стойкой китайской культурой внутри них. Наши страны: повсеместно возникают «общаги Горцев», потом целые кварталы, насчет рынков я вежливо промолчу.

Таким образом, мы идем к расизму наоборот. Скоро уже цветных будет больше чем белых. Уже работают на территории стран СНГ фабрики, подконтрольные китайцам, неграм и прочим агентам влияния. Скоро нам, православным, белым будут говорить «белая сволочь». Представляете? Пока что это представить трудно. Только не надо забывать, что все общины иностранцев – невероятно монолитны. Они все «братья», они объединены биологическими и религиозными критериями. Им хочется сказать «белая сволочь». И как только хватит на это сил – скажут.

Одно дело навязывать свои порядки в чужом доме, как это делали колонисты, а другое – пускать непрошеных гостей в свой дом и разрешать становиться хозяевами. Одно дело быть толерантным, а другое – разрешить, прикрываясь толерантностью, унизить себя самого.

Я не призываю «бить … - спасать отечество», нет. Просто нужны законодательные и моральные нормы, которые урегулировали бы проблему иностранной миграции. А именно:
1.Пресечь незаконную миграцию.
2.Запретить анклавироваться иммигрантам.
3.Пресечь передачу в долгосрочную аренду жилья иностранцам.
4.Прекратить насаждение стереотипа «расизм - зло». Это устаревший подход.
5.Определить социальную политику по отношению к титульной нации. Урезать любую социальную помощь за рождение детей иностранцам.

Наша главная задача – понять, что иностранная угроза – не такая призрачная, как кажется. Это подрыв генофонда, отток наших женщин за границу, инфильтрирующий рост анклавов иностранцев, рост их капитального имущества и финансовой мощи. Вся суть в том, что каждый человек уместен там, где ему находиться естественно. Негр уместен в Африке, китаец – у себя на родине и так далее. Необходимо установить определенный паритет, сделать разделение национальностей. Иначе такая, лавинообразная и неконтролируемая, тенденция приведет к победе негроидного и азиатского генотипа. Потому, нужно ломать стереотипы и понимать, что между расизмом и здоровым национализмом есть разница. И нужно хранить собственную нацию.
Как вы относитесь к присутствию "цветных" иностранцев на НЕ их исконной територии
Отрицательно, в любом случае ( 56 / 30.1% )
Отрицательно, если речь идет об анклавах ( 25 / 13.4% )
Нейтрально ( 86 / 46.2% )
Положительно, если вне анклавов ( 8 / 4.3% )
Положительно, даже к Анклавам ( 2 / 1.1% )
Сам - "цветной" иностранец ( 9 / 4.8% )
Only authorized users
Vote status: vote are opened for users
Republication tag: [vote=619]



Я думаю, что это: Scrolls.multiLike:)

view mode: linear threads
Total disscussion threads: 19 Pages: 1
«« « 1 » »»

Post reply | Post reply with quote
ус Open user info Open user photogallery
18-01-08 @ 01:26
copy link to clipboard
Так сложилось биологически, что негры, азиаты, цыгане и кавказские народы более устойчивы и более склонны к размножению.
а сколько в среднем было детей в русских крестьянских семьях в XIX веке ? или с тех пор в русских произошли "биологические изменения" ?

Не идут на ассимиляцию, не принимают культуру народа, где живут. А наоборот, агрессивно защищают свою культуру, характерную для их родины.
кажется, в этом часто обвиняют русскоязычное население в тех же странах Балтии

Франция: там негров уже больше чем белых
откуда такие сведения ?

очень много домыслов

И нужно хранить собственную нацию.
с таким мировоззрением ее можно только угробить
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
18-01-08 @ 01:43
copy link to clipboard
в русских семьях было много детей, но есть такой фактор как Эволюция. А поглощение страны нерусскими деградантами.ю неспособными ассимилироваться, не думаю что входим в планы кого-либо
Post reply Ответить с цитированием
ус Open user info Open user photogallery
18-01-08 @ 01:50
Re:
copy link to clipboard
биологические эволюци не происходят за 3-4 поколения
мне кажется, уместнее поговорить о поглощении страны "деградантами" титульной нации
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
18-01-08 @ 09:17
Некорректый Ник
copy link to clipboard
Мне кажется в статье имелась в виду не столько биологическая,сколько социальная эсолючия.Социологами давно подмечено,что чем выше уровень жизни в стране,тем ниже рожданмостьи,соответвтвенно ,наоборот.(ест исключения и из этого правила),
Ну а на счёт

>уместнее поговорить о поглощении страны "деградантами" титульной нации

Без комментариев......
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
18-01-08 @ 02:01
copy link to clipboard
То есть вы считаете, что морально мир не изменился за 100-150 лет? Есть не только биологическая, как и чисто моральная эволюция. А лично мне в метро приятно слышать какой-нибудь пьяный РУССКИЙ лепет, чем нечеловеческий крик ДЭВУШЬКА от какой нибудь макаки(обезьянки)
Post reply Ответить с цитированием
Avenging Angel Open user info Open user photogallery
18-01-08 @ 02:48
copy link to clipboard
неприкрытый расизм...а не статья...) любая нация стремиться создать анклавы в другой стране..много надуманного...аналитика совсем слабовата..всё это уже слышали..не верим..не боимся
Post reply Ответить с цитированием
Braxis Open user info
18-01-08 @ 03:47
copy link to clipboard

> Такие понятия как «расизм» или «антисемитизм» звучат как
> приговор и как безоговорочное порицание.

Не соглашусь, может у «стариков» это и так но те, что мнение мне интересно так не считают, не раз даже на улице слышал (да бывало и видел) всё мнение о ха.. *зачёркивает* выходцев с Кавказа


> это муэдзин в мусульманском квартале кричит.

Ну у нас в Питере тоже мечеть есть, и это несамое страшное, да и люди там приличные (сам редко в том районе бываю но всё же)


> Таким образом, мы идем к расизму наоборот.

У этого самого расиста наоборот будет очень большой шанс не пережать этот день
Post reply Ответить с цитированием
Deadly Fate Open user info Open user photogallery
18-01-08 @ 06:19
copy link to clipboard
Отрицательно, если речь идет об анклавах

Если они живут как и все, не нарушают законы и каждый Божий день ходят на работу - что в этом плохого? Но, к сожалению, не все такие..

Сам живу в чужой стране и знаю, на сколько тяжело жить не в своей стране...
Post reply Ответить с цитированием
Злой Хрюнюель Open user info Open user photogallery
18-01-08 @ 09:31
copy link to clipboard
Я против приезжих отказывающихся ассимилироваться в наше общество. Если ты приехал из аула к нам, то это значит и вести себя должен как у нас заведенно. А все разговоры про "традициии сложившиеся веками", я считаю отмазками
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
18-01-08 @ 10:13
copy link to clipboard
"Бей жидов-спасай Россию!!!"(с)
не нужно стыдиться и бояться своих взглядов, это делает из вас раба.


Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
18-01-08 @ 13:08
Им хочется сказать «белая сволочь». И как только хватит на это сил – скажут.
copy link to clipboard
сильно надуманно, и неправда. а хамов везде хватает, и очень жаль что такой талантливый автор подсел на откровенно фашистскую пропаганду. много предвзятых суждений,
Скоро нам, православным, белым будут говорить «белая сволочь». --- а это вообще спекуляция, не надо мешать в кучу экономику, политику, собственные мысли, и ВЕРУ. ибо она превыше всего, и православие к счастью не имеет ничего общего с Вашими нацистскими высказываниями, в противном случае я сам бы не был православным.
Post reply Ответить с цитированием
Vdew Open user info Open user photogallery
18-01-08 @ 15:34
copy link to clipboard
Мужик дело напсал, давно о подобном наши чинуши задумали, глядишь и преступность вниз бы пошла вместе с безработицей....
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
18-01-08 @ 17:01
copy link to clipboard
и бухать бы так по черному бы перестали!))) конешно, ведь во всем таджики строители виноваты)))
Post reply Ответить с цитированием
Янев Open user info Open user photogallery
18-01-08 @ 18:06
copy link to clipboard
Ну что же, поехали по порядку... Автор прав, что тема животрепещущая... Вот только по поводу его взглядов можно поспорить...


> Если человек – расист, то с ним не о чем разговаривать,
> он моральный деградат и отморозок.

Только к современной России это не относится. У нас "расист" = "патриот".


> С тех пор права человека как бы уравнялись, и сейчас наступило
> относительное межрасовое спокойствие.

Простой вопрос - сколько НЕ белых среди 100 / 1000 самых богатых людей мира / России? Это Вы называете "права уравнялись"? Именно что "как бы"...


> Так сложилось биологически, что негры, азиаты, цыгане и
> кавказские народы более устойчивы и более склонны к размножению.
> Кроме того, у них есть собственная культура и религия, которая
> служит им фактором самоидентификации. Таким образом, эти
> народы входят в социальную структуру чужого им общества
> и создают стабильные ячейки. Анклавы. Не идут на ассимиляцию,
> не принимают культуру народа, где живут. А наоборот, агрессивно
> защищают свою культуру, характерную для их родины.


Ключевой момент. Только я бы поспорил, что причины совсем не "биологические", а исключительно "социо-культурные". В Европе и Северной Америке, бывших в XX веке оплотом белой расы, деторождение перестали поощерять, все стали заботиться о личном комфорте, а не о детях. В других культурах по-другому... А у нас значит культура и религия не есть фактор самоидентификации? Жиденькие? Не конкурентоспособные? Значит вымрут - закон эволюции. Грамотный Анклав - защита своей религии и культуры мирным путём. Вопрос - кто-то мешает автору создавать Анклавы в Нигерии, Китае или Индии? Или белые их не создают? Интересно, почему?


> Вот это нормально, чтобы в сердце Европы, в шаге от Европарламента
> слышались мусульманские призывы к намазу?

А чем это не нормально?


> уже белые сталкиваются с проявлениями расизма, идут постоянные
> столкновения

А это другой вопрос... Есть столкновение или проявление расизма - есть нарушение Закона - тот, кто нарушил, должен сесть... Какой бы расы он не был... И к расизму это не имеет никакого отношения. Убийство ради "защиты белой / чёрной / жёлтой расы" всё равно убийство...


> Таким образом, мы идем к расизму наоборот. Скоро уже цветных
> будет больше чем белых. Уже работают на территории стран
> СНГ фабрики, подконтрольные китайцам, неграм и прочим агентам
> влияния. Скоро нам, православным, белым будут говорить «белая
> сволочь». Представляете? Пока что это представить трудно.
> Только не надо забывать, что все общины иностранцев – невероятно
> монолитны. Они все «братья», они объединены биологическими
> и религиозными критериями.

По поводу "цветных"... Не дословно процитирую кусочек книги "Алмазные нервы". Там ведут беседу белый и негр, и второй говорит первому - "Когда мне хорошо - я чёрный, когда я болею - я чёрный, когда я задыхаюсь - я чёрный, когда я умру - я буду чёрным. А ты? Когда тебе хорошо - ты розовый, когда ты болеешь - ты красный, когда ты задыхаешься - ты синий, когда ты умрёшь - ты будешь белым, так какого ты зовёшь МЕНЯ цветным?"
По поводу отделения белого от православия. Я не атеист, но и не сторонник какой-то определённой религии. И среди мусульман, индуистов и прочих ничуть не меньше хороших людей, чем среди православных... "Котлеты отдельно, мухи отдельно"...
Автор, ты боишься? Ты понимаешь, что мы проиграли, что продались золотому тельцу, что наши женщины не рожают, а вертят мужчинами, что наши мужчины хотят только удовольствий для себя, а не подвигов, что наша "культура" и "религия" - это бездушные оболочки, что мы грызём друг другу глотку за лишний золотой, вместо того, чтобы быть "братьями". Ты видишь это, и ты боишься, что с тебя взыщут тот должок, который взяли любители "принести бремя белого человека" сотни лет назад... Взыщут те, кто оказался более жизнеспособен, как их не унижали, не травили, не обращались с ними, как со скотом.


> Им хочется сказать «белая сволочь». И как только хватит на это сил – скажут.

Не всем... Далеко не всем, не смотря на то, что и сейчас их продолжаю избивать и убивать. И вот, когда это Вам скажут с позиции силы, Вы будете очень рады, если Вас прикроет толерантный "цветной".

> Одно дело навязывать свои порядки в чужом доме, как это
> делали колонисты, а другое – пускать непрошеных гостей в
> свой дом и разрешать становиться хозяевами. Одно дело быть
> толерантным, а другое – разрешить, прикрываясь толерантностью,
> унизить себя самого.

Вы думаете ЭТИ гости Вас спросят? Они сделают то, что сделали белые колонисты - объяснятся с позиции силы... Но это самый пессимистичный вариант...


> Я не призываю «бить … - спасать отечество», нет. Просто
> нужны законодательные и моральные нормы, которые урегулировали
> бы проблему иностранной миграции. А именно:
> 1.Пресечь незаконную миграцию.
> 2.Запретить анклавироваться иммигрантам.
> 3.Пресечь передачу в долгосрочную аренду жилья иностранцам.
> 4.Прекратить насаждение стереотипа «расизм - зло». Это устаревший
> подход.
> 5.Определить социальную политику по отношению к титульной
> нации. Урезать любую социальную помощь за рождение детей
> иностранцам.

1. Автор, Вы пойдёте убирать улицы 8 часов в день за 9.000 рублей в месяц, из которых надо оплачивать жильё, еду и обеспечивать неимущих родственников? И я не пойду. Мы можем попробовать миграцию легализовать, но это, читай, вместо "суровость законов в России компенсируется необязательностью их исполнения" мы придём к европейской / американской ситуации...
2. Во-первых, как Вы себе это представляете? Во-вторых, мы их всё равно не ассимилируем, т.к. утратили свои собственные ценности.
3. Основание? Закон должен быть един для всех...
4. М-м-м... Я скажу так "оголтелый расизм - зло". Но от дебатов с автором по телевидению я бы не отказался, т.к. проблема имеет место быть, и её надо решать, а не заталкивать под ковёр. Пока Вы пишите такие статьи, а не режете ножом горло моим "цветным" друзьям...
5. Автор считает себя способным бороться с эволюцией? <:+D Про способ определения "титульной нации" промолчу. В "Вавилоне 5" была замечательная серия про расу, которая сама уничтожила себя, заложив в роботов-убийц такие представления о чистоте, которые сама не смогла выдержать.


> Наша главная задача – понять, что иностранная угроза – не
> такая призрачная, как кажется. Это подрыв генофонда, отток
> наших женщин за границу, инфильтрирующий рост анклавов иностранцев,
> рост их капитального имущества и финансовой мощи. Вся суть
> в том, что каждый человек уместен там, где ему находиться
> естественно. Негр уместен в Африке, китаец – у себя на родине
> и так далее. Необходимо установить определенный паритет,
> сделать разделение национальностей. Иначе такая, лавинообразная
> и неконтролируемая, тенденция приведет к победе негроидного
> и азиатского генотипа. Потому, нужно ломать стереотипы и
> понимать, что между расизмом и здоровым национализмом есть
> разница. И нужно хранить собственную нацию.

Да, угроза не призрачна. Про естественное нахождение рассмешили... Северная Америка естественна для белых, которые там обитают всего с XV века? Предлагаете выселить их в Европу? Израиль в Скандинавию? Ещё что?

Автор, Вы понимаете, что мы проиграли, Вы видите причины, ПОЧЕМУ мы проиграли, но вместо того, чтобы пытаться сплотить нас, Вы пытаетесь остановить колесо истории, тыкая, какие ОНИ плохие... Скажу одно - если Вы и Ваши дети не будете готовы лет через 100-300 ассимилироваться в более сильную культуру или быть братьями (без кавычек) любому другому белому, живя в анклаве, то у Вас будет прекрасный шанс умереть с оружием в руках, при том, что Вам известно, что Вы ведёте проиграннуюю войну, и при положить на алтарь своей утопии кучу жизней... Ваша жизнь - Ваша. Хоть вешайтесь. Удачи... Но я приложу все усилия, чтобы погибло как можно меньше людей, какого бы цвета кожа у них не была...
Post reply Ответить с цитированием
Rual Ilmarranen Open user info
18-01-08 @ 22:00
Re:
copy link to clipboard
Спасибо за такую детальную рецензию. В чем-то вы правы. Не буду вдаваться в подробности. Но вешаться тоже не буду.

Р. Илм.
Post reply Ответить с цитированием
Янев Open user info Open user photogallery
18-01-08 @ 23:59
copy link to clipboard

> Но вешаться тоже не буду.

И правильно... Пишите ещё - Вас интересно читать...
Post reply Ответить с цитированием
Закнайфен Open user info
19-01-08 @ 00:54
copy link to clipboard
Да мы просто сами себя неуважаем и после этого хотим, что бы нас уважали как великую самобытную нацию. Многие считают если бить себя в груть и орать бей жидов, чурок и ускоглазых то это настоящий патриотизм. Мне запомнился недавний случай, случившийся в праздники, произашел он в Ярославской области . В одной из деревушек области появились два брата фермера , которые решили вложить реальные деньги и построили ферму на несколько милионов евро,рабочих набрали из местных жителей. Все счастливы , работа пошла. Ну вот начались великие праздники с сопутствующими им пьянкам и гулянками и деревня забухала. Про коров, свиней и прочую живность естественно забыли, тогда эти 2 брата фермера решили нанять в городе таджиков для работы на ферме. В итоге эта история закончилась жестоким убийством братьяв фермеров, их убили крестьяне пробудидившиеся после недельной пьянки . Им непонравелось то , что вмесото них взяли какихто "черных" и им недают "работать" на земле их отцов и дедов.
В чем тут патриотизм, Это является следствием того что большинство поощряет и солидарно с такими патриотами.
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
20-01-08 @ 00:49
"Титольному"
copy link to clipboard
Это ты что ли представитель титульной нации, поколение "пепси"? Ты смотри на что русак замахнулся! Или хохол.... впрочем, одно "г". Я тебе вот что скажу: твой прадед пил, твой дед пил, твой отец пьет и ты птешь. Так все и передохните. Прекратите трахать друг друга в зад, жрать ацетон в подъездах и тогда вы, сожет быть, станете нацией. А пока вас нагибают и будут все нгаибать. То же мне, титульная нация. Свиньи вы, а не нация. А белого цвета ваши хари только потому (да уже давно не белые, а красные), что жрете много огненой воды.
Научитесь работать и винить всех подряд в том, что вы такие уроды и тогда жить начнете нормально, если, правда, к тому времени не передохните...
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
20-01-08 @ 12:16
copy link to clipboard
Об анклавах.
Людям, живущим вдалеке от привычных мест обитания естественно собираться в диаспоры или анклавы, так им привычнее круг общения с людьми получившими такое же воспитание и имеющими те же духовные и моральные ценности, то есть с тем же менталитетом. И не имеет значения откуда именно приехали эти люди и куда. Те же русские и итальянца, например, имеют те же диаспоры в США (америку выбрал просто как типичный и показательный пример). Но как долго будет существовать такая диаспора? Поколение или два максимум если национальная политика государства проживания толерантна в отношении нацменьшинств. Дети из этих диаспор пойдут в школу а затем и в ВУЗ или среднеобразовательное учреждение, круг общения этих молодых людей будет уже другим и как следствие начнётся ассимиляция(эти дети в дальнейшем будут жениться и выходить замуж далеко не всегда за таких же детей родителей-иммигрантов). Что может приостановить подобный процесс? Только если государство будет смотреть сквозь пальцы на притеснения этих иммигрантов, и они будут чувствовать себя ущемлёнными. Если папа девушки "титульной" национальности, к примеру, не отдаст дочь за кавказца, только потому что он кавказец хоть и молодые люди любят друг друга. Тогда будем получать озлобленных на "титульную" нацию членов общества, которые могут быть готовы при стечении обстоятельств стать добровольцами в армиях боевиков какой-нибудь новоиспечённой Ичкерии(Ичкерию привёл чисто как пример). Так что господа представители "титульной" национальности - всё в ваших руках)). Посеешь добро - пожнёшь добро и наоборот)). Будете с дубьём и кастетами бить молодых кавказцев - получите врагов "титульной" национальности и когда-нибудь эти враги будут казнить ваших солдат и простых граждан попавших им под руку. Как это происходило в той же Чечне.
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
21-01-08 @ 00:59
Re:
copy link to clipboard
Pochti vse +500.

Только если государство будет смотреть сквозь пальцы на притеснения этих иммигрантов, и они будут чувствовать себя ущемлёнными.
+ Esli gosydarstvo sozhdast sistemy legkoi arendy/ipoteki zhilia. Ochen chasto imenno problemy prichodiat ne ot titylnoi nacii. Kak primer, moi zhnakomye avarcy (zhitel dagestana) ne choteli vydavat devychky za myzh za rysskogo. Oba oni byli stydentami i realno ne bylo deneg na sniatie zhilia v Moskve. Odnako, problema byla razrechena, pravda devychka bolche ne zhnaetsia s roditeliami (pochla protiv ic voli, oni choteli zhenit na svoem avarce, on byl na 12 let starche i tolko chto priechal s Dagestana. Poetomy ne nado ob rysskich, vse chorochi.

Ичкерию привёл чисто как пример
Cherovyi primer, chechency istorcheski voevali s rossiei, nachinaja s Shamilia, konchaja partizanstvom vo vremia 2 mirovoi, za chto i byli soslany ractit ananasy v tundry diaduchkoi Stalinym (ne rysskii kstati byl myzhik, gorec. Ne prostil predatelstva, chotia mog by vsech pod nozh pystit).
Odnako, potomki tech zhe chehchenov ne prostili I PYSTILI POD NOZH rysskich.
"Посеешь добро - пожнёшь добро и наоборот" - prodaolzhaem kazatsia naivnymi? :)

Chem chyzhe ty otnosichsia k cheloveky tem lychche on otnositsia k tebe. Primerno to zhe govoril i Nitzhe.
Mnogie pobojatsia dat v mordy chempiony po boksy zhnaja chto on to ved otvetit, i bydyt yvazhat. Odnako, soverchenno ne zaslabit dat v mordy bezzachitnomy malenkomy chelovechky, kotoryi stremias ponravitsia delaet chto to chorochee dlia nich. Prosto on ne otvetit, i mozhno ne ceremonitsia. Dazhe esli i chelovek to choroshii.
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
20-01-08 @ 12:44
copy link to clipboard
Добавлю к своим словам (предыдущий топик) что не надо забывать о диаспорах русских в республиках бывшего СССР, притесняем в России узбеков-таджиков-армян-казахов так же получаем соответствующее отношение к русским в этих уже странах. А что можно сказать о притеснениях представителей тех республик что входят в состав России? Они разве не имеют права свободно перемещаться по СВОЕЙ стране? Или вы их считаете эти республики колониями, а их граждан рабами или слугами "титульной" национальности? Мол сиди у себя в Татарстане-Дагестане-Осетии-Кабарде и тд? Если будет доминировать такое отношение то придётся со временем забыть о том что Россия это федерация и границы России будут всё теснее и теснее сужаться. Кому понравится жить в стране куда входит и твоя республика и ощущать себя человеком 2-го сорта в СВОЕЙ же стране?) Я лично, к примеру, являюсь продуктом ассимиляции (отец дагестнец, мать полька, воспитывался немкой, женился на русской(правда рождённой на Кавказе) и глядя на моих детей сложно увидеть кавказскую кровь) потому рассуждаю об этих вопросах не только чисто теоритически, а знаю и вижу иногда подобные проблемы в реале.
Vagonn и предыдущий пост мой.
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
20-01-08 @ 23:59
Erynda vse eto! :)
copy link to clipboard
Ок, наболело, отвечу сразу и Руалу и Янину.

Во первых, давайте не путать рассизм и самоидентификацию индивидуума как представителя какой либо нации.
Самое главное - язык определяет принадлежность к культуре, даже религия является вторичной, хотя и важной часть определния.
Пример: я живу в США, говорю по английски, но общаюсь я в основном на русском. Почему? Да все прото, мне легче общаться с человеком, которого я понимаю (его логику, последовательность поступков и т.д.). Я никогда не стану американцем, пока не начну мыслить на американском английском, а не переводить туда-обратно с русского на английский. Те же проблемы у всех эмингантов в любой стране, и не важно кто они и к какой диаспоре они принадлежат.

Поэтому очень смешно выглядит например, утверждение некоторых национальностей в россии. Так если еврей говорит что он еврей, то это выглядит смешно, особенно если он не говорит на идише\иврите свободно и не хуже чем
на русском. Ну на крайняк он русский иудаист. Ну бывают же русские католиками, атеистами или мусулбманами.

Как я думаю вы в курсе, многие великие русские писатели были нерусскими по происхождению. Примеры - Пушкин (все в курсе об его корнях?:) ), Лермонтов (потомок французского дворянина Лермонта), Карамзин (потомок ордынского хана Кара-Мурзы), Фонвизин (потомок немецкого дворянина Фон Визена). Примеров достаточно?

Тот же почти пример с американскими китайцами во 2 или 3 поколении. Недавно приехавшие китайцы называют их "бананы". С виду желтый(китаец), а внутри (в душе) белый.

Огромная проблема, поверьте мне, встает перед русскими родителями в США - дети не хотят учить русский, и многие не говорят иlи плохо гоорят на нем. Это уже американцы, не русские.

Если все еще продолжаем бояться угрозы нерусей - читайте рассказ Рея Бредбери " Были они смуглые и златоглазые" - реально доходчиво.

А, да, в Израиле (этнически еврейское государство) сушествует жесткое расслоение по национальному!!! признаку на евреев - выходцев из Америки или Европы (ашкенази), стран СНГ (русские), выходцев из АФРИКИ и Азии и Индии.
Таким образом - каждый дурачек имеет свой отличительный значек :)
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
21-01-08 @ 00:18
Re: Erynda vse eto! :)
copy link to clipboard
Теперь о расизме и идиотизме:

Рассизм- выделение какой либо рассы и приписывание ей каках либо мистических свойств и дескриминация других расс.

Ок, предположим, что все негры тупые. Встречаем не тупого негра (даже в США ето достаточно распространенное явление (правда тупых больше)). Что получается, есть 2 выбора:
1) Не все негры тупые (так же как русские,евреи, китайцы и т.д.)
2) Все негры тупые, кроме этого
Если вы выбрали пункт 2, может стоит переехать в более социально обеспеченный район, а не пудрить себе и остальным мозги по поводу рассовой проблематики.

Таким образом, еси вы продолжаете утверждать что "все негры тупые". То -- "то с ним не о чем разговаривать, он моральный деградат и отморозок". Ну как, кроме как идиотом такого человека можно еще назвать?
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
21-01-08 @ 00:36
Re: Re: Erynda vse eto! :)
copy link to clipboard
Другое дело рассовая дескриминация. Она работает в обе стороны.
Пример: "Я не беру на работу молдаван, казахов и татар потому что они мне не нравятся (тупые, хитрые, непредсказуемые, безответственные, не понимают по русски, и т.д.), я беру только русских! - Это рассовая дескриминация. Все национальные меншинства сталкиваются и вопят о подобном отношении русских. Однако считают нормальным, что в свои предприятия берут в основном только своих. Аргументы что: "я их понимаю", "я могу им доверять", "свои соих не сдадут" - это тоже примеры рассовой дескриминации но в отношении русских (или любых других национальностей). Однако преследуется и осуждается только дескриминация "титульной" рассы в отношении "национального меншинства" и никогда обратно, даже в республике, где "титульная" расса состамляет менее 30% и преобладает "национальное меншинство". Вот это не есть хорошо.

ВСЕ НАЦИОНАЛЬНОСТИ РАВНЫ И В ПРАВАХ И В ОТВЕТСТВЕННОСТИ!
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
23-01-08 @ 00:40
Re: Erynda vse eto! :)
copy link to clipboard
Но все эти Ашкенази, Русские, Мизрахи, и Эфиопы ведут себя одинакого, уважают друг друга, и относятся друг к другу как к брату.... стараются не мешать друг другу, и именно на уважении все и построенно....
и только арабы, живущие внутри страны и на территориях - представляют ту силу, которая пугает матерей и братьев пускать своих дочерей и сестер гулять вечерами....

Я не умею так красноречиво говорить, как умеют тут многие, однако скажу, что все проблемы из за неуважения... Лица кавказской национальности не умеют уважать русских, и это проблема в России...

Магав Шхем
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
21-01-08 @ 03:55
copy link to clipboard
Простите, но автор - ограниченный ВЦк.
Post reply Ответить с цитированием
Vendetta Vii Open user info
09-08-08 @ 06:18
copy link to clipboard
Ваще-то... Они едут сюда зарабатывать, коли наши не согласны за такую з/п работать - гордые больно. Они согласн - и семьёй в 5 человек жить в комнате согласны, мы - нет, гордые. А правительству - они выгодней , ну и банкам/торговле и тп. и всем плевать. А насчёт генофонда - сначало надо убрать наркотики, прирост всего от "пиндосов"(уж простите), повысить мораль - и уж тогда думать о том, сколько нас тут и т.п.
Post reply Ответить с цитированием

Post reply | Post reply with quote

Total disscussion threads: 19 Pages: 1
«« « 1 » »»


 
 © 2007–2024 «combats.com»
  18+  
feedback